Программа ЕВ-5 для получения Постоянного Вида Жительства

ЕВ-5 – американская правительственная иммиграционная программа, позволяющая иностранным гражданам получить вид на жительство в США – грин-карту – посредством инвестирования в бизнес от $500,000 до $1,000,000, что поможет создать минимум 10 рабочих мест.

Инвесторы могут претендовать на визу ЕВ-5, открыв собственный бизнес в США, обеспечивающий занятость 10 и более человек, или путем инвестирования в Региональный Центр – юридическое лицо, развивающее новые проекты и создающее рабочие места без непосредственного участия инвестора. Согласно условиям программы ЕВ-5, инвесторы должны показать, что инвестируемые деньги были получены на законных основаниях. Визы EB-5 выдаются как инвестору, так и его супруге (-у) и незамужним детям до 21 года. В настоящее время виза инвестора является одним из самых быстрых путей к получению грин-карты. В среднем, чтобы стать постоянным жителем США, инвестору требуется 1,5 года. Визы EB-5 доступны для граждан всех стран, и инвесторы не обязаны сами управлять или участвовать в бизнесе.

Виза инвестора ЕВ-5:

Создание 10 рабочих мест на полную ставку

Минимальный вклад – $500,000

Легальный источник финансирования

Создание рабочих мест

Каждый инвестор с помощью инвестиций должен создать 10 полных рабочих мест. Есть три способа удовлетворить требованиям создания рабочих мест:

1. Создание нового венчурного бизнеса, который будет генерировать 10 новых рабочих мест;

2. Инвестирование в неприбыльный бизнес и сохранение рабочих мест, которые были бы потеряны без инвестиции;

3. Расширение существующего бизнеса и создание 10 дополнительных рабочих мест.

Сумма инвестиций – $500,000 или $1,000,000

Сумма минимальной инвестиции зависит от местоположения проектов. Если проект находится в зоне целевой занятости, минимальная потребность в инвестициях сводится к $500,000. Если проект находится вне этой зоны, минимальный объем инвестиций составляет $ 1,000,000.

Зона целевой занятости – это район или область, где уровень безработицы в 1,5 раза выше, чем в среднем по стране. Большинство EB-5-проектов находятся именно в таких зонах.

Легальный источник финансирования

Инвесторы должны предоставить документы, демонстрирующие, что инвестиционные средства были получены законным путем. Это могут быть чеки, налоговые декларации, договоры, показывающие продажу недвижимого имущества или других активов. Денежные подарки от членов семьи или друзей также являются легальным источником финансирования. Займы или кредиты могут быть использованы для ЕВ-5-инвестиции.

Право иммиграции на общих основаниях

Потенциальный получатель визы ЕВ-5 должен иметь право быть иммигрантом США (на основании медицинского обследования, проверки уголовных сведений и т.д.)

Процесс получения визы ЕВ-5

Потребуется около двух месяцев, чтобы выбрать проект и собрать все необходимые документы для прошения визы ЕВ-5 – формы I-526. После того, как Вы предоставите форму I-526, прошение будет рассматриваться Службой Гражданства и Иммиграции Соединенных Штатов Америки (USCIS). Рассмотрение I-526 может занять от 12 до 20 месяцев.

Если I-526 будет одобрена, инвестор и его семья получат условные грин-карты, дающие право жить и работать на территории США и пользоваться всеми доступными для постоянных жителей преимуществами. Через 21 месяц после получения условной грин-карты инвестор должен будет подать ходатайство I-829 о прекращении условности. Форма I-829 должна содержать доказательства того, что инвестор не отказался от своих инвестиций, и проект был завершен или существенно продвинулся в процессе создания новых рабочих мест.

Если ходатайство I-829 будет одобрено, то статус грин-карты инвестора меняется с условного на постоянный.

Свяжитесь с компанией Rostova Law Group, P.A. для консультации, чтобы определить, является ли для Вас программа EB-5 оптимальным вариантом получения грин-карты.

EB-5 Investor Green Card Program

EB-5 is an American government immigration program that allows foreign nationals to obtain permanent residency (Green Card) in the United States when they make a qualifying investment of $500,000 to $1,000,000 in a business that generates a minimum of 10 full time jobs.

Investors can qualify for an EB-5 visa by establishing and operating their own business that will employ 1o workers or by investing into a Regional Center – an entity that develops a project and creates jobs, thus relieving the investor from those duties. Investors must show that the investment funds were derived legally. EB-5 visas are issue to the investor as well as his spouse and unmarried children under 21 years of age.

Currently EB-5 investor visa is one of the fastest paths to a Green Card. On average, investors may expect to become permanent residents within a year to two years.

EB-5 investor visas are available to citizens of all countries and investors are not required to manage or operate the business themselves.

EB-5 Investor Visa Requirements:

Creation of 10 Full Time Jobs

Minimum Investment of $500,000

Legal Source of Funds

General Immigrant Eligibility

Job Creation

An investment must create 10 full-time jobs per each investor. There are three ways to satisfy a job creation requirement:

1. Establishing a new business venture, which will generate 10 new jobs;

2. Investing into a failing business and preserving/saving jobs that would have been lost, but-for the investment;

3. Expanding an existing business and creating 10 additional job positions.

Investment Amount $500,000 or $1,000,000

The minimum investment amount requirement depends on the location of the projects.

If the project is located in a Targeted Employment Area (TEA), the minimum investment requirement is reduced to $500,000. If the project is located outside of a TEA zone, the minimum investment amount is $1,000,000.

A Targeted Employment Area (TEA) is either a rural area or an area where the unemployment rate is 1.5 times higher than the national average. Most EB-5 projects are located in TEA zones.

Legal Source of Funds

Investors must submit documentation to demonstrate that the investment funds were obtained legally. Typically the source of funds can be demonstrated by paystubs, tax returns, contracts for sale of real property or assets. Gifts from family members or friends may also be considered as a legal source of funds. Loans or credits can be used for an EB-5 investment, as long as they are not secured by the assets of the EB-5 project.

Investment Must be at Risk

One of the requirements of the program is that the investment cannot be absolutely guaranteed, it must be subject to a business risk. Therefore an investment into government bonds or other guaranteed securities does not qualify for an EB-5 investor visa.

General Immigration Requirements

Potential EB-5 visa recipient must be eligible to be a United States immigrant (medical exam, criminal background check, etc.)

EB-5 Process

It takes about two months to select a project and to gather all the necessary documents for an EB-5 visa petition – form I-526. After the I-526 is submitted it is processed by the United States Citizenship and Immigration Services (USCIS). A review of an I-526 petition can take anywhere from 6 to 18 months. There is no premium (expedited) processing available for I-526 petitions.

If the I-526 is approved, the investor and his family will receive conditional Green Cards, which gives them a right to live and work on the territory of the United States and to enjoy all the benefits available to permanent residents. Twenty-one months after the receipt of the initial, conditional Green Card, the investor must file an I-829 petition to remove conditions. The I-829 petition must include evidence showing that the investor did not retract his investment and that the project was completed or has made substantial progress towards job creation.

If the I-829 petition is approved, the conditions are removed from the investor’s Green Card and the residency status becomes permanent.

Contact Rostova Law Group, P.A. for a consultation to help determine if EB-5 investor visa program is the right option for you.